Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
по учебной практике
(Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой __________________
Москва 2022
Содержание
Введение 5
1. Общая характеристика деятельности ЧОУ Школа «Потенциал» 6
2. Ознакомление со школьной документацией и правилами ее ведения 9
3. Современные подходы к формулировке целей обучения иностранным языкам 12
4. Характер и специфика профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка 19
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
по учебной практике
(Практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой __________________
Москва 2022
Содержание
Введение 5
1. Общая характеристика деятельности ЧОУ Школа «Потенциал» 6
2. Ознакомление со школьной документацией и правилами ее ведения 9
3. Современные подходы к формулировке целей обучения иностранным языкам 12
4. Характер и специфика профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка 19
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.