Вуз: Московский финансово-юридический университет
Тип практики: Производственная Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Производственная Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Кафедра ________________________
Отчет о прохождении учебной/производственной практики.
Место прохождения практики:
ООО «Рост-М»
Выполнил(а) студент(ка)
_________ курса _____________ группы
__________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель практики от кафедры
__________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от предприятия
__________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика деятельности ООО «Рост-М»………………………..9
2. Рекламная политика ООО «Рост-М»…………………………………………14
3. Основные производственно-экономические показатели ООО «Рост-М», в том числе рекламные…………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Список используемой литературы
1 Абдилова, А.Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А.Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020 – С. 470-474.
2 Дальдинова, Э.О.Г. Функции и цели рекламы / Э.О.Г. Дальдинова, Д.Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020 – С. 97-99.
3 Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е.Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019 – 30 с.
4 Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 431 с.
5 Музыкант, В.Л. Реклама: учебное пособие / В.Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019 — 208 с.
6. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с.
7. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
8. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
Кафедра ________________________
Отчет о прохождении учебной/производственной практики.
Место прохождения практики:
ООО «Рост-М»
Выполнил(а) студент(ка)
_________ курса _____________ группы
__________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель практики от кафедры
__________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от предприятия
__________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика деятельности ООО «Рост-М»………………………..9
2. Рекламная политика ООО «Рост-М»…………………………………………14
3. Основные производственно-экономические показатели ООО «Рост-М», в том числе рекламные…………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Список используемой литературы
1 Абдилова, А.Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А.Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020 – С. 470-474.
2 Дальдинова, Э.О.Г. Функции и цели рекламы / Э.О.Г. Дальдинова, Д.Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020 – С. 97-99.
3 Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е.Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019 – 30 с.
4 Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 431 с.
5 Музыкант, В.Л. Реклама: учебное пособие / В.Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019 — 208 с.
6. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с.
7. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
8. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.