Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 17 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 17 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
Содержание
Введение 3
1. Изучение и описание особенностей предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы. 4
2. Организационно-педагогической деятельность учителя начальных классов до начала учебного года и в первые недели учебного года. 8
3. Анализ эффективных методических приемов в обучении первоклассников. 13
Заключение 16
Список литературы 17
Список литературы
1.Аврамков, Д.В. О методах изучения и диагностики интеллектуального развития школьников// Вопросы психологии. 1973. №4.
2.Современные школьные технологии: Пособие для учителей. - 3-е изд./ Н.И. Запрудский. - Минск, 2006- 288с.- (Мастерская учителя).
3.Кушнир, Н.Я., Максимук, Н.Н. Введение в школьную жизнь/ Н.Я. Кушнир, Н.Н. Максимук.- Минск: Народная асвета, 1995.-с.55-72.
4.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании/ Е.И. Рогов.- М.: 1996.
5.Брюханова И.В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики/ И.В. Брюханова// Начальная школа.- 2011.-№ 8.- С. 104-105.
6.Дыгун, М. А., Кажаева, В. И., Шумский, П. П. Диагностика готовности к обучению в школе/ М. А. Дыгун, В. И. Кажаева, П. П. Шумский.- Мозырь: 1995.
7.Львова, Ю. Л. Творческая лаборатория учителя: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1985.- 158с.
8.Немов, Р. С. Психология в трех книгах. Книга 3/ Р. С. Немов- Просвещение, 1995,- с. 199-224.
9.Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология. Второе издание, дополнение.- .; Педагогическое общество России, 2005.- 256с.
10.Загвязинский, В. И. Методология и методика дидактического исследования.- М.: Педагогика, 1982.- 160с.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
Содержание
Введение 3
1. Изучение и описание особенностей предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы. 4
2. Организационно-педагогической деятельность учителя начальных классов до начала учебного года и в первые недели учебного года. 8
3. Анализ эффективных методических приемов в обучении первоклассников. 13
Заключение 16
Список литературы 17
Список литературы
1.Аврамков, Д.В. О методах изучения и диагностики интеллектуального развития школьников// Вопросы психологии. 1973. №4.
2.Современные школьные технологии: Пособие для учителей. - 3-е изд./ Н.И. Запрудский. - Минск, 2006- 288с.- (Мастерская учителя).
3.Кушнир, Н.Я., Максимук, Н.Н. Введение в школьную жизнь/ Н.Я. Кушнир, Н.Н. Максимук.- Минск: Народная асвета, 1995.-с.55-72.
4.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании/ Е.И. Рогов.- М.: 1996.
5.Брюханова И.В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики/ И.В. Брюханова// Начальная школа.- 2011.-№ 8.- С. 104-105.
6.Дыгун, М. А., Кажаева, В. И., Шумский, П. П. Диагностика готовности к обучению в школе/ М. А. Дыгун, В. И. Кажаева, П. П. Шумский.- Мозырь: 1995.
7.Львова, Ю. Л. Творческая лаборатория учителя: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1985.- 158с.
8.Немов, Р. С. Психология в трех книгах. Книга 3/ Р. С. Немов- Просвещение, 1995,- с. 199-224.
9.Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология. Второе издание, дополнение.- .; Педагогическое общество России, 2005.- 256с.
10.Загвязинский, В. И. Методология и методика дидактического исследования.- М.: Педагогика, 1982.- 160с.