Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 41 страница
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 41 страница
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
1.1. Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
1. 2. Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Анализ программы внеурочной деятельности «Юный искусник» в области декоративно-прикладного искусства 13
Раздел 2. Организация и проведение внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 15
2.1. Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 15
2.2. Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 19
Раздел 3. Определение результатов внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 22
3.1. Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 22
3.2. Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников. 18
Раздел 4. Анализ внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. 24
4.1. Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий 24
4.2. Разработки внеклассных мероприятий. Внеклассное мероприятие
"Веселые художники" 28
Раздел.5. Документация по внеурочной деятельности…………………36
5.1. Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 36
Заключение 38
Список литературы 39
Список Литературы
1. Амонашвили, Ш.А. Личностно- гуманная основа педагогического процесса. [Текст] / Ш.А. Амонашвили. М.: Университет, 1990.- 88с.
2. Белая Л.Л. Клуб в жизни ребенка. М., 1984г.
3. Бурменская Г.В. Возрастно-психологическое консультирование. М.,1991г.
4. Верзилин, Н.М. Проблемы методики преподавания. [Текст] / Н.М. Верзилин. М.: Просвещение, 1983. -108 с.
5. Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М., Просвещение, 1984 - 446с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: 2007. - 94 с.
7. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте Лекции по психологии. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Владос, 2008. - 234 с.
8. Выготский Л.С. «Педагогика подростка» - М. 1984
9. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев М.: Просвещение, 2007. - 223с.
10. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов -М., Владос, 2010. -233 с.
11. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия. [Текст] / В.В. Давыдов. М.:Просвещение, 1999.-280 с.
12. Дубровина И. В «Младший школьник. Развитие познавательных способностей». [Текст]/И.В.Дубровина М.: Просвещение, 2007. -180с. Ермолаева, М.В. Психолого-педагогическая практика в системе образования [Текст]/М.В. Ермолаева, А.Е. Захарова, Л.И. Калинина, С.И. Наумова. - М.:Просвещение, 1998.-336 с.
13. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]/ Л.В. Занков. М.: Просвещение, 2011. - 486 с.
14. Каирова, И. А. Педагогическая энциклопедия. [Тест] / И.А. Каирова. Ф.Н., Петрова. М.: Просвещение, 1964. -280 с.
15. Каирова, И. А. Педагогический словарь. [Тест] / И.А. Каирова. М.: Просвещение, 1960. - 256 с.
16. Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития. [Тест] / Е. И. Кикоин М.: Просвещение,2009. - 89 с.
17. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. [Тест] / И.Ю. Кулагина. М.: Эксмо, 2009. - 176с.
18. Монтессори М. Дети - другие. [Тест] / М. Монтессори М.: Издат. Дом «Карапуз», 2009. -336с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология [Текст]/В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1998.-228 с.
20. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / С. В. Мухина. М. : Академия, 2007. - 452 с.
21. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. [Текст] / Р.С. Немов. М.: Просвещение, 2009.-398с.
22. Немов Р.С. Психология / В 3-х кн. [Текст]/Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 1995.- 324с.
23. Сластенин, В. А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. М.: Школа-Пресс, 1997. -203 с.
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология [Текст]/Н.Ф.Талызина. М.: Просвещение, 1999.- С.224.
25. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст]/Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 227 с.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
1.1. Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
1. 2. Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Анализ программы внеурочной деятельности «Юный искусник» в области декоративно-прикладного искусства 13
Раздел 2. Организация и проведение внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 15
2.1. Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 15
2.2. Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 19
Раздел 3. Определение результатов внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 22
3.1. Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 22
3.2. Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников. 18
Раздел 4. Анализ внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. 24
4.1. Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий 24
4.2. Разработки внеклассных мероприятий. Внеклассное мероприятие
"Веселые художники" 28
Раздел.5. Документация по внеурочной деятельности…………………36
5.1. Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 36
Заключение 38
Список литературы 39
Список Литературы
1. Амонашвили, Ш.А. Личностно- гуманная основа педагогического процесса. [Текст] / Ш.А. Амонашвили. М.: Университет, 1990.- 88с.
2. Белая Л.Л. Клуб в жизни ребенка. М., 1984г.
3. Бурменская Г.В. Возрастно-психологическое консультирование. М.,1991г.
4. Верзилин, Н.М. Проблемы методики преподавания. [Текст] / Н.М. Верзилин. М.: Просвещение, 1983. -108 с.
5. Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М., Просвещение, 1984 - 446с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: 2007. - 94 с.
7. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте Лекции по психологии. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Владос, 2008. - 234 с.
8. Выготский Л.С. «Педагогика подростка» - М. 1984
9. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев М.: Просвещение, 2007. - 223с.
10. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов -М., Владос, 2010. -233 с.
11. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия. [Текст] / В.В. Давыдов. М.:Просвещение, 1999.-280 с.
12. Дубровина И. В «Младший школьник. Развитие познавательных способностей». [Текст]/И.В.Дубровина М.: Просвещение, 2007. -180с. Ермолаева, М.В. Психолого-педагогическая практика в системе образования [Текст]/М.В. Ермолаева, А.Е. Захарова, Л.И. Калинина, С.И. Наумова. - М.:Просвещение, 1998.-336 с.
13. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]/ Л.В. Занков. М.: Просвещение, 2011. - 486 с.
14. Каирова, И. А. Педагогическая энциклопедия. [Тест] / И.А. Каирова. Ф.Н., Петрова. М.: Просвещение, 1964. -280 с.
15. Каирова, И. А. Педагогический словарь. [Тест] / И.А. Каирова. М.: Просвещение, 1960. - 256 с.
16. Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития. [Тест] / Е. И. Кикоин М.: Просвещение,2009. - 89 с.
17. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. [Тест] / И.Ю. Кулагина. М.: Эксмо, 2009. - 176с.
18. Монтессори М. Дети - другие. [Тест] / М. Монтессори М.: Издат. Дом «Карапуз», 2009. -336с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология [Текст]/В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1998.-228 с.
20. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / С. В. Мухина. М. : Академия, 2007. - 452 с.
21. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. [Текст] / Р.С. Немов. М.: Просвещение, 2009.-398с.
22. Немов Р.С. Психология / В 3-х кн. [Текст]/Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 1995.- 324с.
23. Сластенин, В. А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. М.: Школа-Пресс, 1997. -203 с.
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология [Текст]/Н.Ф.Талызина. М.: Просвещение, 1999.- С.224.
25. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст]/Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 227 с.