Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Знакомство с базой практики. 5
1.1. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, обобщение опыта работы образовательного учреждения. 5
1.2. Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта работы образовательного учреждения. 7
Раздел 2. Изучение организации воспитательного процесса в начальной школе. 9
2.1. Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. 9
Раздел 3. Изучение нормативно-правовых и учебно-методических документов, регулирующих учебно-воспитательный процесс в начальной школе. 16
3.1. Изучение локальных актов, регламентирующих воспитательную работу школы. 16
3.2. Изучение протоколов родительских собраний. Изучение отчета о работе классного руководителя. 20
Раздел 4. Изучение особенностей ведения документации классного руководителя 21
4.1. Анализ плана воспитательной работы учителя 21
4.2. Анализ ИП (индивидуальных планов) по работе с детьми группы риска и СОП 26
Раздел 5. Изучение особенностей планирования и организации внеучебной деятельности учащихся в начальной школе 27
5.1. Анализ внеклассных мероприятий учителей начальной школы 27
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1.Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
2.Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011.
Баженова И.Н. Педагогический поиск / И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1990
3. Гончарова Е.В. Природа как фактор воспитания в педагогических системах прошлого / Е.В. Гончарова // Уч. пособие для студентов дошк. фак. пед. институтов и колледжей. Н ГПИ. – Нижневартовск, 2000.
4. Еремишин О.М. Афоризмы. Золотой фонд мудрости/ О.М.Еремишин. – М.: Просвещение, 2006
5. Ильин Е.Н. Путь к ученику / Е.Н. Ильин. М.: Просвещение 1987.
6. Константинов Е. Н. История педагогики / Е.Н.Константинов. - М.: Просвещение, 1982 .
7. Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике / Ю.И. Кривов // Педагогика.-2003 № 2 с.11-22
8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий. - М.:Просвещение 1976.
9. Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Очерки понимающей педагогики. / Н.Б.Крылова, Е.А.Алек сандрова.- М.: ВАКО 2003.
10.Макаренко А.С. Общение с трудными детьми. / А.С Макаренко.// Том 1. Педагогические работы 1976
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
202__ год
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Знакомство с базой практики. 5
1.1. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, обобщение опыта работы образовательного учреждения. 5
1.2. Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта работы образовательного учреждения. 7
Раздел 2. Изучение организации воспитательного процесса в начальной школе. 9
2.1. Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. 9
Раздел 3. Изучение нормативно-правовых и учебно-методических документов, регулирующих учебно-воспитательный процесс в начальной школе. 16
3.1. Изучение локальных актов, регламентирующих воспитательную работу школы. 16
3.2. Изучение протоколов родительских собраний. Изучение отчета о работе классного руководителя. 20
Раздел 4. Изучение особенностей ведения документации классного руководителя 21
4.1. Анализ плана воспитательной работы учителя 21
4.2. Анализ ИП (индивидуальных планов) по работе с детьми группы риска и СОП 26
Раздел 5. Изучение особенностей планирования и организации внеучебной деятельности учащихся в начальной школе 27
5.1. Анализ внеклассных мероприятий учителей начальной школы 27
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1.Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
2.Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011.
Баженова И.Н. Педагогический поиск / И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1990
3. Гончарова Е.В. Природа как фактор воспитания в педагогических системах прошлого / Е.В. Гончарова // Уч. пособие для студентов дошк. фак. пед. институтов и колледжей. Н ГПИ. – Нижневартовск, 2000.
4. Еремишин О.М. Афоризмы. Золотой фонд мудрости/ О.М.Еремишин. – М.: Просвещение, 2006
5. Ильин Е.Н. Путь к ученику / Е.Н. Ильин. М.: Просвещение 1987.
6. Константинов Е. Н. История педагогики / Е.Н.Константинов. - М.: Просвещение, 1982 .
7. Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике / Ю.И. Кривов // Педагогика.-2003 № 2 с.11-22
8. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий. - М.:Просвещение 1976.
9. Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Очерки понимающей педагогики. / Н.Б.Крылова, Е.А.Алек сандрова.- М.: ВАКО 2003.
10.Макаренко А.С. Общение с трудными детьми. / А.С Макаренко.// Том 1. Педагогические работы 1976