Отчет по практике Российский государственный гуманитарный университет Реклама и связи с общественностью НИР, НИП Муниципальное учреждение 3 курс

Вуз: Российский государственный гуманитарный университет
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 18 страниц

Содержание отчета

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

ОТЧЕТ
о выполнении программы научно-исследовательской работы
42.03.01 реклама и связи с общественностью

Современные коммуникации и реклама
Уровень квалификации выпускника - бакалавриат Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)


Студента/ки курса
….. формы обучения
  (ФИО)
Руководитель практики
  (ФИО)













Москва 2022 
Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ 4
2. Механизмы осуществления PR-деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ 9
3. Регулирование кризисной ситуации со стороны Управления пресс службы и информации Президента РФ 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18





Список используемой литературы

1. Безбедов Г.М. PR-технологии как способ разрешения кризисных ситуаций в коммерческих организациях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-sposob-razresheniya-krizisnyh-situatsiy-v-kommercheskih-organizatsiyah
2. Официальный сайт Управления пресс службы и информации Президента РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://duma.gov.ru/press/press/
3. Мухортова А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах // Инновационная наука, 2019. – № 8. – С.2-12.
4. Фоминых Е.М. Искусство регулирования кризисной ситуацией - важнейшая задача пресс-секретаря президента // СМИ (медиа) и массовые коммуникации, 2022. – № 3. – С. 12-20.
5. Хасянова Л.Н. Роль и место PR-коммуникаций в кризисной ситуации // StudNet, 2021. – № 11. – С. 14-19.
6. Широкова Ирина Роль и технологии PR в период кризиса // Ремедиум. 2019. №4. URL: https://cyberlemnka.m/artide/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa




Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть