Вуз: Российский государственный гуманитарный университет
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 18 страниц
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 18 страниц
Содержание отчета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
ОТЧЕТ
о выполнении программы научно-исследовательской работы
42.03.01 реклама и связи с общественностью
Современные коммуникации и реклама
Уровень квалификации выпускника - бакалавриат Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)
Студента/ки курса
….. формы обучения
(ФИО)
Руководитель практики
(ФИО)
Москва 2022
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ 4
2. Механизмы осуществления PR-деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ 9
3. Регулирование кризисной ситуации со стороны Управления пресс службы и информации Президента РФ 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Список используемой литературы
1. Безбедов Г.М. PR-технологии как способ разрешения кризисных ситуаций в коммерческих организациях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-sposob-razresheniya-krizisnyh-situatsiy-v-kommercheskih-organizatsiyah
2. Официальный сайт Управления пресс службы и информации Президента РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://duma.gov.ru/press/press/
3. Мухортова А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах // Инновационная наука, 2019. – № 8. – С.2-12.
4. Фоминых Е.М. Искусство регулирования кризисной ситуацией - важнейшая задача пресс-секретаря президента // СМИ (медиа) и массовые коммуникации, 2022. – № 3. – С. 12-20.
5. Хасянова Л.Н. Роль и место PR-коммуникаций в кризисной ситуации // StudNet, 2021. – № 11. – С. 14-19.
6. Широкова Ирина Роль и технологии PR в период кризиса // Ремедиум. 2019. №4. URL: https://cyberlemnka.m/artide/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
ОТЧЕТ
о выполнении программы научно-исследовательской работы
42.03.01 реклама и связи с общественностью
Современные коммуникации и реклама
Уровень квалификации выпускника - бакалавриат Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)
Студента/ки курса
….. формы обучения
(ФИО)
Руководитель практики
(ФИО)
Москва 2022
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ 4
2. Механизмы осуществления PR-деятельности Управления пресс-службы и информации Президента РФ 9
3. Регулирование кризисной ситуации со стороны Управления пресс службы и информации Президента РФ 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Список используемой литературы
1. Безбедов Г.М. PR-технологии как способ разрешения кризисных ситуаций в коммерческих организациях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-sposob-razresheniya-krizisnyh-situatsiy-v-kommercheskih-organizatsiyah
2. Официальный сайт Управления пресс службы и информации Президента РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://duma.gov.ru/press/press/
3. Мухортова А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах // Инновационная наука, 2019. – № 8. – С.2-12.
4. Фоминых Е.М. Искусство регулирования кризисной ситуацией - важнейшая задача пресс-секретаря президента // СМИ (медиа) и массовые коммуникации, 2022. – № 3. – С. 12-20.
5. Хасянова Л.Н. Роль и место PR-коммуникаций в кризисной ситуации // StudNet, 2021. – № 11. – С. 14-19.
6. Широкова Ирина Роль и технологии PR в период кризиса // Ремедиум. 2019. №4. URL: https://cyberlemnka.m/artide/n/rol-i-tehnologii-pr-v-period-krizisa