Вуз: Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 19 страниц
Содержание отчета
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет ___________________________________________________________________
Кафедра _____педагогических технологий_________________________
Направление подготовки: _________44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: ____________________________________________
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
__3___ курса, _____________________________________________факультета,
__________ формы обучения, ________ группы
вид практики: __________производственная_______________________________________
тип практики: ________педагогическая (вожатская)_________________
способ проведения практики: выездная, стационарная
срок проведения практики: с « » ____ 2022 г. по « » ____________ 2022 г.
объем практики: _____4,5___________ зачетные единицы
место прохождения практики: ______________________________________
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
_________________________ _________________ ___________________
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2022
2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии. Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп.)
2. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии: учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 223 с.
3. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2018.
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет ___________________________________________________________________
Кафедра _____педагогических технологий_________________________
Направление подготовки: _________44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: ____________________________________________
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
__3___ курса, _____________________________________________факультета,
__________ формы обучения, ________ группы
вид практики: __________производственная_______________________________________
тип практики: ________педагогическая (вожатская)_________________
способ проведения практики: выездная, стационарная
срок проведения практики: с « » ____ 2022 г. по « » ____________ 2022 г.
объем практики: _____4,5___________ зачетные единицы
место прохождения практики: ______________________________________
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
_________________________ _________________ ___________________
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2022
2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии. Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп.)
2. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии: учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 223 с.
3. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2018.