Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Коммерция Преддипломная Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 4 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 41 страница

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» 
Колледж «Синергия»
Кафедра Коммерции и торгового  дела


ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (преддипломной) в период с «___» __________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г. Специальность 38.02.04. Коммерция (по отраслям)


Содержание

Общая организационная характеристика коммерческого предприятия сферы обращения
Исследовательско-аналитическая часть. Сбор и анализ информации об объекте и предмете практики 
2.1. Обзор основных направлений деятельности коммерческого предприятия. Анализ основных и дополнительных услуг, оказываемых в  торговом предприятии
2.2. Обзор деловых партнеров и поставщиков: организация коммерческих связей и договорной работы
2.3.  Анализ товарного ассортимента:  характеристика, оценка показателей качества 
2.4. Характеристика и оценка материально-технической базы практики. Обзор торгово-технологического оборудования. Анализ складских операций 
2.5.  Анализ и оценка методов размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании
2.6. Анализ и оценка торгово-технологических операций по доставке, разгрузке, приемке товаров,  организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации
2.7. Анализ финансово-экономических показателей коммерческой деятельности (анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования  основных методов и приемов статистики)
III.  Экспериментально-практическая работа. Прохождение обучающимся завершающего этапа практической подготовки менеджера по продажам (базовой подготовки), развитие общих и профессиональных компетенций и подготовка к выполнению ВКР – дипломной работы
3.1. SWOT-анализ коммерческой деятельности предприятия сферы обращения
3.2. Выявление проблем и оценка коммерческой деятельности предприятия – базы практики
3.3. Формирование предложений по совершенствованию работы предприятия
IV. Заключение
V.  Список используемой литературы (5-6 источников)



Список используемой литературы

. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Егоров Ю.Н. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
3. Коваленко А.Е., Кузменко Ю.Г. Характеристика информационного потока в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Практический маркетинг, 2020. – № 2. – С. 20-31.
4. Лебедев А.В., Щербаков Е.А. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности // Маркетинговые коммуникации, 2020. – № 1. – С. 56-67.
5. Официальный сайт бренда «Lui et Elle» [Электронный ресурс] – Режим доступа: luietelle.su
6. Смирнова Е.А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг. // Вестник Челябинского государственного университета, 2020. – № 11. – С. 25-31.
7. Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть