Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический
(Наименование института)
«Педагогика и методики преподавания»
(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
Преддипломная практика
(Наименование практики)
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)__44.03.02 Психолого-педагогическое образование____
ГРУППА ППОбп-1702а
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА:
(фамилия, имя, отчество, должность)
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
Иванова Анна Анатольевна ,директор
(фамилия, имя, отчество, должность)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Задание 1…………………………………………………………………………..5
Задание 2…………………………………………………………………………..9
Задание 3…………………………………………………………………………14
Задание 4…………………………………………………………………………17
Задание 5…………………………………………………………………………20
Задание 6…………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...32
Список используемой литературы
1. Афонасьева Н. Н. Основы организации внеурочной работы младших школьников в области культурно-досуговой деятельности – Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 60 с.
2. Буданова О. В. Основы организации внеурочной работы и общения младших школьников. – Москва: Перспектива, 2018. – 136 с.
3. Иванов Д. А. Технология «Критическое мышление» в контексте реализации новых ФГОС. – Москва: Перспектива, 2018. – 52 с.
1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ.
2. Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Приказ Минобрнауки России от 11.03.2011 №1350
4. Программы начальной школы. Комплект «Гармония» / Под ред. О.В. Кубасовой. – М.: Просвещение, 2017. – 112 с.
5. Развитие исследовательского, изобретательского и критического мышления обучающихся школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях / Под ред.. Г.Б. Корнетова. – М: Тинго, 2018. – 23 с.
6. Чатфилд, Т. Критическое мышление: анализируй, сомневайся, формируй свое мнение. – М. Альпина паблишер, 2019. – 325 с.
Тольятти 2022
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический
(Наименование института)
«Педагогика и методики преподавания»
(Наименование кафедры)
ОТЧЕТ
Преддипломная практика
(Наименование практики)
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(И.О. Фамилия)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)__44.03.02 Психолого-педагогическое образование____
ГРУППА ППОбп-1702а
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА:
(фамилия, имя, отчество, должность)
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
Иванова Анна Анатольевна ,директор
(фамилия, имя, отчество, должность)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Задание 1…………………………………………………………………………..5
Задание 2…………………………………………………………………………..9
Задание 3…………………………………………………………………………14
Задание 4…………………………………………………………………………17
Задание 5…………………………………………………………………………20
Задание 6…………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...32
Список используемой литературы
1. Афонасьева Н. Н. Основы организации внеурочной работы младших школьников в области культурно-досуговой деятельности – Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 60 с.
2. Буданова О. В. Основы организации внеурочной работы и общения младших школьников. – Москва: Перспектива, 2018. – 136 с.
3. Иванов Д. А. Технология «Критическое мышление» в контексте реализации новых ФГОС. – Москва: Перспектива, 2018. – 52 с.
1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ.
2. Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Приказ Минобрнауки России от 11.03.2011 №1350
4. Программы начальной школы. Комплект «Гармония» / Под ред. О.В. Кубасовой. – М.: Просвещение, 2017. – 112 с.
5. Развитие исследовательского, изобретательского и критического мышления обучающихся школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях / Под ред.. Г.Б. Корнетова. – М: Тинго, 2018. – 23 с.
6. Чатфилд, Т. Критическое мышление: анализируй, сомневайся, формируй свое мнение. – М. Альпина паблишер, 2019. – 325 с.
Тольятти 2022