Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический
(Наименование института)
«Педагогика и методики преподавания»
(Наименование кафедры)
АКТ о прохождении практики
Данным актом подтверждается, что
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) (И.О. Фамилия)
ГРУППА
Проходил____________________________________________________________
(Наименование практики)
в_________________________________________________________________
(Наименование организации)
в период с_____________ по ____________________г.
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества):
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОЦЕНКА_____________________
_____________________
_______________________ (подпись)
(дата)
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...4
Задание 1…………………………………………………………………………..5
Задание 2………………………………………………………………………….10
Задание 3………………………………………………………………………….17
Задание 4………………………………………………………………………….28
Задание 5………………………………………………………………………….34
Задание 6………………………………………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы……………………………………………..47.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 128 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
2. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 120 с. : табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
4. Курочкина, И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно / И.Н. Курочкина. - 4-е изд., стер. – М. : Флинта, 2002. - 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461011
5. Поляшова, Н.В. Психологические основы здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Н.В. Поляшова, И.А. Новикова, И.Г. Маракушина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск : ИПЦ САФУ, 2012. – 147 с. : табл., ил. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436398
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
8. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
9. А. С. Обухов Психология детей младшего школьного возраста.
10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический
(Наименование института)
«Педагогика и методики преподавания»
(Наименование кафедры)
АКТ о прохождении практики
Данным актом подтверждается, что
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) (И.О. Фамилия)
ГРУППА
Проходил____________________________________________________________
(Наименование практики)
в_________________________________________________________________
(Наименование организации)
в период с_____________ по ____________________г.
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества):
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОЦЕНКА_____________________
_____________________
_______________________ (подпись)
(дата)
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...4
Задание 1…………………………………………………………………………..5
Задание 2………………………………………………………………………….10
Задание 3………………………………………………………………………….17
Задание 4………………………………………………………………………….28
Задание 5………………………………………………………………………….34
Задание 6………………………………………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы……………………………………………..47.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 128 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
2. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 120 с. : табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
4. Курочкина, И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно / И.Н. Курочкина. - 4-е изд., стер. – М. : Флинта, 2002. - 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461011
5. Поляшова, Н.В. Психологические основы здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Н.В. Поляшова, И.А. Новикова, И.Г. Маракушина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск : ИПЦ САФУ, 2012. – 147 с. : табл., ил. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436398
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
8. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
9. А. С. Обухов Психология детей младшего школьного возраста.
10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.