Вуз: Финансово-экономический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 55 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 55 страниц
Содержание отчета
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика
(указать вид практики)
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с « » 20 г. по « » 20 г.
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка (Не заполнять)
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2022
Содержание
1. Особенности компетенции органов Пенсионного фонда РФ………………...6
1.1 Порядок функционирования структурных подразделений ПФР……6
1.2 Разграничение полномочий органов Пенсионного фонда РФ……….9
1.3 Основные задачи и функции клиентской службы (на правах отдела) в г. Первоуральске……………………………………………………………….12
2. Организационно-управленческая работа Клиентской службы (на правах отдела) в г. Первоуральске ОПФР по Свердловской области………………..20
3. Программный комплекс «Назначение и выплата пенсий». Ведение личных дел получателей пособий………………………………………………………..34
4. Выявление престарелых, инвалидов, малоимущих и других лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Определение конкретных видов и форм помощи…………………………………………………………………….38
5. Выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их устройство……………………………………………………...44
6. Регистр получателей социальных услуг. Ведение информационных систем в области социального обслуживания……………………………………...…..49
Список используемой литературы……………………………………………...55
Список использованных источников
1. Бихдрикер А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе // Социальная работа: современные проблемы и технологии, 2020. – № 4. – с. 25-29.
2. Замараева З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход // Отечественный журнал социальной работы, 2019. – № 11. – с. 11-18.
3. Кострица Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты // Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых, 2020. – № 7. – с. 14-18.
4. Официальный сайт ООО ПК «ВентКомплекс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – www.the-vent.ru.
5. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://pfr.gov.ru/
6. Рогожин М.Ю. Справочник руководителя (специалиста) учреждения социального обслуживания. –М.: Альфа-пресс, 2018. – 885 c.
7. Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. – М: Проспект, 2020. – 480 с.
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика
(указать вид практики)
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с « » 20 г. по « » 20 г.
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка (Не заполнять)
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2022
Содержание
1. Особенности компетенции органов Пенсионного фонда РФ………………...6
1.1 Порядок функционирования структурных подразделений ПФР……6
1.2 Разграничение полномочий органов Пенсионного фонда РФ……….9
1.3 Основные задачи и функции клиентской службы (на правах отдела) в г. Первоуральске……………………………………………………………….12
2. Организационно-управленческая работа Клиентской службы (на правах отдела) в г. Первоуральске ОПФР по Свердловской области………………..20
3. Программный комплекс «Назначение и выплата пенсий». Ведение личных дел получателей пособий………………………………………………………..34
4. Выявление престарелых, инвалидов, малоимущих и других лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Определение конкретных видов и форм помощи…………………………………………………………………….38
5. Выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их устройство……………………………………………………...44
6. Регистр получателей социальных услуг. Ведение информационных систем в области социального обслуживания……………………………………...…..49
Список используемой литературы……………………………………………...55
Список использованных источников
1. Бихдрикер А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе // Социальная работа: современные проблемы и технологии, 2020. – № 4. – с. 25-29.
2. Замараева З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход // Отечественный журнал социальной работы, 2019. – № 11. – с. 11-18.
3. Кострица Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты // Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых, 2020. – № 7. – с. 14-18.
4. Официальный сайт ООО ПК «ВентКомплекс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – www.the-vent.ru.
5. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://pfr.gov.ru/
6. Рогожин М.Ю. Справочник руководителя (специалиста) учреждения социального обслуживания. –М.: Альфа-пресс, 2018. – 885 c.
7. Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. – М: Проспект, 2020. – 480 с.