Вуз: Финансово-экономический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 58 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 58 страниц
Содержание отчета
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика
(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с « » 20 г. по « » 20 г.
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2022
Содержание
Введение 5
1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию делопроизводства в учреждении 6
2. Анализ положения об отделе делопроизводства 9
3. Создание бланков документов организации 11
4. Составление и оформление различных видов документов 15
5. Регистрация документов 19
6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу 23
7. Оформление документов для передачи на архивное хранение 25
8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу 30
9. Нормативно-методические документы, регламентирующие деятельность секретарской службы в организации 32
10. Схема рабочего места секретаря и руководителя организации 35
11. Фотография рабочего дня секретаря 38
12. Особенности оформления документов о направлении в командировку 39
13. Организация работы с обращениями граждан 42
14. Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания 44
Заключение 48
Список используемой литературы 49
Приложения 50
Список используемой литературы
1. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 года № 5485-1 (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ).
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 года № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021 года № 331-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 года № 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ)
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 479-ФЗ).
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
6. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
7. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
8. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
9. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
10. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
11. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / Отв. ред. Шувалова Н.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
12. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. – Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
13. Книжникова, А.Н. Делопроизводство и режим секретности. – Учебник. – М.: Юстиция, 2021. – 162 с.
Приложения
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика
(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с « » 20 г. по « » 20 г.
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2022
Содержание
Введение 5
1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию делопроизводства в учреждении 6
2. Анализ положения об отделе делопроизводства 9
3. Создание бланков документов организации 11
4. Составление и оформление различных видов документов 15
5. Регистрация документов 19
6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу 23
7. Оформление документов для передачи на архивное хранение 25
8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу 30
9. Нормативно-методические документы, регламентирующие деятельность секретарской службы в организации 32
10. Схема рабочего места секретаря и руководителя организации 35
11. Фотография рабочего дня секретаря 38
12. Особенности оформления документов о направлении в командировку 39
13. Организация работы с обращениями граждан 42
14. Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания 44
Заключение 48
Список используемой литературы 49
Приложения 50
Список используемой литературы
1. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 года № 5485-1 (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ).
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 года № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021 года № 331-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 года № 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ)
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 479-ФЗ).
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
6. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
7. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
8. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
9. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
10. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
11. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / Отв. ред. Шувалова Н.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
12. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. – Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
13. Книжникова, А.Н. Делопроизводство и режим секретности. – Учебник. – М.: Юстиция, 2021. – 162 с.
Приложения