Вуз: Финансово-экономический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика
(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с « » 20 г. по « » 20 г.
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2022
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Документооборот……………………………………………………………….7
1.1 Регистрация и учет поступающих документов в организацию документов. Оформление журнала регистрации входящей корреспонденции……………..7
1.2 Оформление регистрируемых документов с присвоением регистрационного номера………………………………………………………...9
2. Рассмотрение входящей документации……………………………………...10
2.1 Регистрация документов с учетом рассмотрения и наложения резолюции руководителя организации………………………………………………………10
2.2 Передача документов исполнителю………………………………………...10
3. Организация поисковой системы. Запись регистрационных сведений о документах в карточку. Состав реквизитов карточки………………………….12
4. Оформление регистрационно-контрольных карточек………………………13
5. Осуществление контроля за прохождением документов…………………...14
5.1 Ведение входящей и исходящей документации организации…………….14
5.2 Ведение внутренней документации организации………………………….14
6. Информационно-справочная документация………………………………...16
6.1 Переписка по электронной почте. Факс, модемная связь…………………16
6.2 Составление информационно-справочных документов…………………..17
7. Составление организационно-правовых документов……………………….18
8. Составление распорядительных документов………………………………..19
8.1 Составление с использованием формуляров конкретных видов………….19
8.2 Оформление копий и выписок………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22
Список используемой литературы
1. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 года № 5485-1 (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ).
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 года № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021 года № 331-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 года № 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ)
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 479-ФЗ).
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
6. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
7. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
8. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
9. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
10. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
11. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / Отв. ред. Шувалова Н.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
12. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. – Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
13. Книжникова, А.Н. Делопроизводство и режим секретности. – Учебник. – М.: Юстиция, 2021. – 162 с.
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика
(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с « » 20 г. по « » 20 г.
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2022
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Документооборот……………………………………………………………….7
1.1 Регистрация и учет поступающих документов в организацию документов. Оформление журнала регистрации входящей корреспонденции……………..7
1.2 Оформление регистрируемых документов с присвоением регистрационного номера………………………………………………………...9
2. Рассмотрение входящей документации……………………………………...10
2.1 Регистрация документов с учетом рассмотрения и наложения резолюции руководителя организации………………………………………………………10
2.2 Передача документов исполнителю………………………………………...10
3. Организация поисковой системы. Запись регистрационных сведений о документах в карточку. Состав реквизитов карточки………………………….12
4. Оформление регистрационно-контрольных карточек………………………13
5. Осуществление контроля за прохождением документов…………………...14
5.1 Ведение входящей и исходящей документации организации…………….14
5.2 Ведение внутренней документации организации………………………….14
6. Информационно-справочная документация………………………………...16
6.1 Переписка по электронной почте. Факс, модемная связь…………………16
6.2 Составление информационно-справочных документов…………………..17
7. Составление организационно-правовых документов……………………….18
8. Составление распорядительных документов………………………………..19
8.1 Составление с использованием формуляров конкретных видов………….19
8.2 Оформление копий и выписок………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22
Список используемой литературы
1. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 года № 5485-1 (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ).
2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 года № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021 года № 331-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 года № 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021 года № 170-ФЗ)
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 479-ФЗ).
5. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
6. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
7. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
8. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
9. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
10. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2018. – 161 с.
11. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / Отв. ред. Шувалова Н.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
12. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. – Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
13. Книжникова, А.Н. Делопроизводство и режим секретности. – Учебник. – М.: Юстиция, 2021. – 162 с.