Вуз: Гуманитарный техникум экономики и права
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Содержание отчета
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ
По практике
Вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Обучающегося __ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения: ______________________
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата ___________
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 202_
Содержание
Введение 15
Общая характеристика базы практики 16
Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении 21
Формулировка задач к сюжетно-ролевой игре 31
Плана-конспект организации сюжетно-ролевой игры 33
Конспект игры-драматизации 36
Заключение 40
Список литературы 41
Список литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Т.М. Бабунова. — М.: ТЦ Сфера. 2019.
2. Болотина, Л.Р., Баранов, С.П., Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Т.С. Болотина, С.П, Баранов, Т.С. Комарова. — М.: Академический проект, 2018.
3. Дошкольное образование: словарь терминов / сост. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Толстикова С.Н. [и др.] — М.: Айрис-пресс, 2015.
4. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. — М.: Academia, 2020.
5. Новоселова, С.Л. О новой классификации детских игр / С.Л. Новоселова// Дошкольное воспита¬ние. — 2018. — № 3. — С. 84-87.
6. Пастюк, О.В., Бережная, И.А., Скоромнова, Ю.В. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка / О.В. Пастюк, И.А, Бережнова, Ю.В. Скоромнова // Дошкольное воспитание. — 2019. — №11. — С. 35-42.
7. Шулешко, Е.Е., Ершова, А.П., Букатов, В.М. Социоигровые подходы в педагоги¬ке / Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова, В.М. Букатов. — Красноярск.- 2016. —116 с.
8. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учебное пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под редакцией О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 111 с.
9. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
10. Жарова, Е. В. Педагогические средства развития речи детей дошкольного возраста / Е. В. Жарова // Актуальные проблемы специального образования : Сборник научных трудов. – Тверь : Общество с ограниченной ответственностью «Психолого-педагогическая академия», 2020. – С. 38-43.
11. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
12. Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учебное пособие для вузов / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 149 с.
13. К вопросу о формировании творческих способностей у детей дошкольного возраста / И. А. Яковлева, Т. В. Вишневецкая, М. Н. Сидорчук, Е. И. Жульева // Новые информационные технологии как основа эффективного инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 января 2020 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. – С. 172-177.
14. Козлова, С. А. Педагогика предметной деятельности детей раннего и дошкольного возраста / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 2. – С. 4-9.
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ
По практике
Вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Обучающегося __ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения: ______________________
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата ___________
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 202_
Содержание
Введение 15
Общая характеристика базы практики 16
Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении 21
Формулировка задач к сюжетно-ролевой игре 31
Плана-конспект организации сюжетно-ролевой игры 33
Конспект игры-драматизации 36
Заключение 40
Список литературы 41
Список литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Т.М. Бабунова. — М.: ТЦ Сфера. 2019.
2. Болотина, Л.Р., Баранов, С.П., Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Т.С. Болотина, С.П, Баранов, Т.С. Комарова. — М.: Академический проект, 2018.
3. Дошкольное образование: словарь терминов / сост. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Толстикова С.Н. [и др.] — М.: Айрис-пресс, 2015.
4. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. — М.: Academia, 2020.
5. Новоселова, С.Л. О новой классификации детских игр / С.Л. Новоселова// Дошкольное воспита¬ние. — 2018. — № 3. — С. 84-87.
6. Пастюк, О.В., Бережная, И.А., Скоромнова, Ю.В. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка / О.В. Пастюк, И.А, Бережнова, Ю.В. Скоромнова // Дошкольное воспитание. — 2019. — №11. — С. 35-42.
7. Шулешко, Е.Е., Ершова, А.П., Букатов, В.М. Социоигровые подходы в педагоги¬ке / Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова, В.М. Букатов. — Красноярск.- 2016. —116 с.
8. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учебное пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под редакцией О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 111 с.
9. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
10. Жарова, Е. В. Педагогические средства развития речи детей дошкольного возраста / Е. В. Жарова // Актуальные проблемы специального образования : Сборник научных трудов. – Тверь : Общество с ограниченной ответственностью «Психолого-педагогическая академия», 2020. – С. 38-43.
11. Завьялова, Т. П. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. П. Завьялова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
12. Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учебное пособие для вузов / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 149 с.
13. К вопросу о формировании творческих способностей у детей дошкольного возраста / И. А. Яковлева, Т. В. Вишневецкая, М. Н. Сидорчук, Е. И. Жульева // Новые информационные технологии как основа эффективного инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 января 2020 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. – С. 172-177.
14. Козлова, С. А. Педагогика предметной деятельности детей раннего и дошкольного возраста / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 2. – С. 4-9.