Вуз: Иркутский государственный университет
Тип практики: Производственная Научно-исследовательская работа
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 52 страницы
Тип практики: Производственная Научно-исследовательская работа
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 52 страницы
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФГБОУ ВО «ИГУ»
Факультет психологии
Зарегистрировано: №________
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
Магистранта _______ курса
Направление подготовки:37.04.01 «Психология»
Направленность (профиль) подготовки: «Психологическое консультирование»
Форма обучения____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
Оценка:
____________
Руководитель НИР:__________________
_________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание)
_________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись)
Отчет о результатах научно
исследовательской работы утвержден на
заседании кафедры _____________
(название кафедры)
Протокол № ____ от ___________
Иркутск, 2022
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор научной литературы 5
1.1. Феномен эмоционального выгорания в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Особенности эмоционального выгорания офисных работников 11
1.3. Модель психолого-педагогической коррекции и профилактики эмоционального выгорания офисных работников 17
Глава 2. Организация и результаты эмпирического исследования 27
2.1 Организация исследования, методы и методики исследования, характеристика экспериментальной выборки 27
2.2 Первичный анализ, интерпретация и обобщение результатов констатирующего эксперимента 30
Заключение 51
Список литературы 54
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. Екатеринбург: Деловая книга. 2017. 704 с.
2. Абрумова А. Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика // Психологический журнал. 2015. № 6. С. 107-115.
3. Агапова М.В. Социально-психологические аспекты эмоционального выгорания и самоактуализация личности: Дис. ... канд. психол. наук. – Ярославль. 2019. 184 с.
4. Айсина P.M. Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации: Электронный ресурс.: Автореферат дис. . канд. психол. наук. М. 2017. 223 с.
5. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М.: Наука. 2016. 272 с.
6. Алиев Х. Защита от стресса. М.. 2016. 239 с.
7. Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. 2017. 287 с.
8. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. СПб.: СОЮЗ. 2017. 271 с.
9. Барабанова М. В. Изучение психологического содержания синдрома "эмоционального сгорания" // Вестник МГУ. – сер. 14, Психология. 2015. № 1 С. 54-58.
10. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2019. 272с.
11. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / РАН, Институт психологии. М.2015. 136 с.
12. Боева А.В., Руженков В.А., Москвитина У.С. Синдром эмоционального выгорания у врачей-психиатров // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Т. 22. 2018. № 11. С.6-12.
13. Бойко В.В. Синдром "эмоционального выгорания" в профессиональном общении. СПб. 2019. 105 с.
14. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филин. 2019. 196 с.
15. Бойко В. В. Энергия эмоций. – СПб.: Питер. 2019. 474 с.
16. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. 2015. № 2. С. 96- 104.
17. Бухтияров И.В., Рубцов М.Ю., Костенко Н.А. Современные психологические факторы риска и появления профессионального стресса // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2019. № 5-2. С.773-775.
18. Вилюнас В. Психология эмоций. СПб.: Питер. 2018. 496 с.
19. Влах Н.И. Модель психологической помощи представителям «Помогающих» профессий при эмоциональном выгорании // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2015. №4. С.24-30
20. Водопьянова Н. Е. Синдром "психического выгорания" в коммуникативных профессиях // Психология здоровья / под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Изд-во СПбГУ. 2020. 498 с.
21. Водопьянова Н. Е. Психическое "выгорание" и качество жизни // Психологические проблемы самореализации личности / под ред. Л.А. Коростылёвой. СПб.: Изд-во СПбГУ. 2017. Вып. 6.
22. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания : Диагностика и профилактика. СПб.: Питер. 2015. 336 с.
23. Галиев Л.M. Духовный потенциал сельского учителя и факторы его совершенствования: Электронный ресурс.: Автореферат дис. канд. социол. наук. Казань. 2016.
24. Глауберман Д. Радость сгорания: как конец света может стать новым началом. М.: Добрая книга. 2019. 368 с.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФГБОУ ВО «ИГУ»
Факультет психологии
Зарегистрировано: №________
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
Магистранта _______ курса
Направление подготовки:37.04.01 «Психология»
Направленность (профиль) подготовки: «Психологическое консультирование»
Форма обучения____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
Оценка:
____________
Руководитель НИР:__________________
_________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание)
_________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись)
Отчет о результатах научно
исследовательской работы утвержден на
заседании кафедры _____________
(название кафедры)
Протокол № ____ от ___________
Иркутск, 2022
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор научной литературы 5
1.1. Феномен эмоционального выгорания в психолого-педагогических исследованиях 5
1.2. Особенности эмоционального выгорания офисных работников 11
1.3. Модель психолого-педагогической коррекции и профилактики эмоционального выгорания офисных работников 17
Глава 2. Организация и результаты эмпирического исследования 27
2.1 Организация исследования, методы и методики исследования, характеристика экспериментальной выборки 27
2.2 Первичный анализ, интерпретация и обобщение результатов констатирующего эксперимента 30
Заключение 51
Список литературы 54
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. Екатеринбург: Деловая книга. 2017. 704 с.
2. Абрумова А. Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика // Психологический журнал. 2015. № 6. С. 107-115.
3. Агапова М.В. Социально-психологические аспекты эмоционального выгорания и самоактуализация личности: Дис. ... канд. психол. наук. – Ярославль. 2019. 184 с.
4. Айсина P.M. Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации: Электронный ресурс.: Автореферат дис. . канд. психол. наук. М. 2017. 223 с.
5. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М.: Наука. 2016. 272 с.
6. Алиев Х. Защита от стресса. М.. 2016. 239 с.
7. Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия: Теоретические подходы: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. 2017. 287 с.
8. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. СПб.: СОЮЗ. 2017. 271 с.
9. Барабанова М. В. Изучение психологического содержания синдрома "эмоционального сгорания" // Вестник МГУ. – сер. 14, Психология. 2015. № 1 С. 54-58.
10. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2019. 272с.
11. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / РАН, Институт психологии. М.2015. 136 с.
12. Боева А.В., Руженков В.А., Москвитина У.С. Синдром эмоционального выгорания у врачей-психиатров // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Т. 22. 2018. № 11. С.6-12.
13. Бойко В.В. Синдром "эмоционального выгорания" в профессиональном общении. СПб. 2019. 105 с.
14. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филин. 2019. 196 с.
15. Бойко В. В. Энергия эмоций. – СПб.: Питер. 2019. 474 с.
16. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. 2015. № 2. С. 96- 104.
17. Бухтияров И.В., Рубцов М.Ю., Костенко Н.А. Современные психологические факторы риска и появления профессионального стресса // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2019. № 5-2. С.773-775.
18. Вилюнас В. Психология эмоций. СПб.: Питер. 2018. 496 с.
19. Влах Н.И. Модель психологической помощи представителям «Помогающих» профессий при эмоциональном выгорании // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2015. №4. С.24-30
20. Водопьянова Н. Е. Синдром "психического выгорания" в коммуникативных профессиях // Психология здоровья / под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Изд-во СПбГУ. 2020. 498 с.
21. Водопьянова Н. Е. Психическое "выгорание" и качество жизни // Психологические проблемы самореализации личности / под ред. Л.А. Коростылёвой. СПб.: Изд-во СПбГУ. 2017. Вып. 6.
22. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания : Диагностика и профилактика. СПб.: Питер. 2015. 336 с.
23. Галиев Л.M. Духовный потенциал сельского учителя и факторы его совершенствования: Электронный ресурс.: Автореферат дис. канд. социол. наук. Казань. 2016.
24. Глауберман Д. Радость сгорания: как конец света может стать новым началом. М.: Добрая книга. 2019. 368 с.