Вуз: Российский государственный гуманитарный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет»
(ФГБОУ ВО «РГГУ»)
Института Массмедиа и рекламы РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРАКТИКИ
по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
Направление : 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,
Направленность: «Современные коммуникации и реклама»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: ДОТ
Студента (ки) 4 курса
… формы обучения
Руководитель практики:
Д.э.н.,профессор
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Оценка потребительского рынка 8
Анализ маркетинговой деятельности организации 16
Рекомендации по созданию комплекса маркетинговых мероприятий в организации 29
Заключение 38
Список литературы 39
Список литературы
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 03.02.2020г. № 5-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232; Российская газета. – 2020. – № 24.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2- е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2021. – 236 с.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 216 с.
4. Андрюшенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрюшенко // Рекламодатель: теория и практика, 2014. – № 3. – С. 36-43.
5. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2014. – 131 с.
6. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. – 240 с.
7. Большов, А. А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы / А. А. Большов, А. А. Давыдов // Реклама. Теория и практика. –2014. – № 1. – С. 36-40.
8. Брагина, Е. Л. Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е. Л. Брагина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 6. – С. 454-459.
9. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО ―Интерэксперт‖, Экономика, 2013. – 344 с.
10. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2013. –274 с.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет»
(ФГБОУ ВО «РГГУ»)
Института Массмедиа и рекламы РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРАКТИКИ
по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
Направление : 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,
Направленность: «Современные коммуникации и реклама»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: ДОТ
Студента (ки) 4 курса
… формы обучения
Руководитель практики:
Д.э.н.,профессор
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Оценка потребительского рынка 8
Анализ маркетинговой деятельности организации 16
Рекомендации по созданию комплекса маркетинговых мероприятий в организации 29
Заключение 38
Список литературы 39
Список литературы
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 03.02.2020г. № 5-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232; Российская газета. – 2020. – № 24.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2- е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2021. – 236 с.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 216 с.
4. Андрюшенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрюшенко // Рекламодатель: теория и практика, 2014. – № 3. – С. 36-43.
5. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2014. – 131 с.
6. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. – 240 с.
7. Большов, А. А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы / А. А. Большов, А. А. Давыдов // Реклама. Теория и практика. –2014. – № 1. – С. 36-40.
8. Брагина, Е. Л. Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е. Л. Брагина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 6. – С. 454-459.
9. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО ―Интерэксперт‖, Экономика, 2013. – 344 с.
10. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2013. –274 с.