Отчет по практике Университет управления Тисби Психолого-педагогическое образование Учебная Ознакомительная Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Университет управления Тисби
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 42 страницы

Содержание отчета

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ







ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ)




Направление подготовки: 44.03.02. Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и социальная педагогика






Выполнил (а): студент(ка) группы …… 

Руководитель практики от Университета: канд.пед.наук, доц.


Руководитель со стороны базы практики: канд.пед.наук, доц.



Казань-2022


Содержание

Знакомство с деятельностью учреждений и служб социально-педагогической сферы 5
Профессиональные требования к социальному педагогу и педагогу-психологу, профессионально важные качества специалистов, базовые ценности системы социальной и психолого- педагогической работы 9
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогапсихолога и социального педагога 19
Анализ передового опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности 26
Самоанализ профессионально-важных качеств 40
Список литературы 42


Список литературы
1. Агавелян P.O. Социально-перцептивные процессы личности педагога специальной школы в профессиональной деятельности / Дис. . д-ра психол. наук. -Новосибирск, 2020. 405 с.
2. Аралова М.П. Психологические особенности познания других людей детьми, воспитывающимися в семье и в детском доме / Дис. . к. психол. наук. -- М., 2016. 155 с.
3. Бгалснокова И.M. Коррекционные задачи и основные направления организационно-воспитательного процесса в детском доме (интернате для детей с недостатками интеллекта) // Дефектология. 2015. №5.-С. 30-39.
4. Бгаэюнокова И.М., Гамаюнова А.Н. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы //Дефектология. 2018. № 6.- С. 18-21.
5. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека.-Л., 2018.- 158 с.
6. Березовый H.A. Психотерапия педагогической деятельности. М.: МГУ, 2017.-46 с.
7. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности. М.: ПерСэ,2016.-511 с.
8. Бодров В.А., Обозное A.A., Турзин П.С. Информационный стресс в операторской деятельности // Психол. журн. 2018. Т. 19. № 5. С. 38-53.
9. Божович JJ.M. Психологическое изучение ребенка и индивидуальный подход к нему в процессе воспитания // Психологическое изучение детей в школе-интернате. М., 2020. - С. 7-23.
10. Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательной школы-интерната/ Дис. . к. психол. наук. - СПб, 2019. -231 с.
11. Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. - М., 2018.-468 с.
12. Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. М.: МГППУ; Смысл, 2018.-240 с.
13. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М.: Ось-89, 2020. - 224 с.
14. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических факультетов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 2019. - 416 с.
15. Вострокнутов Н.В. Социально дезадаптированные дети: проблемы отклоняющегося поведения и сопутствующие психические расстройства // Психиатрия и общество?-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2016. С. 49-59.
16. ГебертД., Розетшпшь Л. Организационная психология. Человек и организация. Харьков: Мзд-во Гуманитарный центр, 2016. - 624 с.
17. Дмитриева М.А. Психологические факторы профессиональной адаптации // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016.-С. 43-61.
18. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания, обучения с древних времен до середины XX века. М.: НПО «Образование»,2015.-400 с.
19. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: Сфера, 2020.-192 с.









Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть