Вуз: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Тип практики: Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Тип практики: Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Содержание отчета
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ
АКАДЕМИЯ
Кафедра педагогики и психологии
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль Начальное образование
Квалификация бакалавр
О Т Ч Е Т
о прохождении Ознакомительной практики
Выполнила:
Студентка
________________
(ФИО)
С-15 (зо/оо)
курс, прием, форма обучения
_____________
подпись
Руководитель
от образовательной организации: Руководитель от кафедры:
________________
(ФИО, должность)
________________
(ФИО, должность)
________________
(оценка, дата, подпись)
М.П.
Уфа 2022
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика базы практики 4
Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении 16
Анализ уроков 21
Анализ урока №1 24
Анализ урока №2 24
Анализ урока №3 27
Анализ урока №4 21
Анализ внеклассного мероприятия 35
Задания, направленные на активизацию групповой работы на уроках иностранного языка 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения……………………………………………………………………...44
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 672 с.
2. Абрамова С. Ю., Белозерова Ю. В. Использование кейс-метода на уроках английского языка // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 94 – 96.
3. Адилова Н. Ф. Эффективность использования ролевых игр в процессе обучения // Молодой ученый. – 2011. – №12. – С. 121 – 124.
4. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. Формирование уни- версальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
5. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык 3 класс. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 352 с.
6. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. Английский язык 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2014. – 184 с.
7. Бирюков В. В. Использование кейс-технологии при обучении английскому языку// Вестник Белорусского государственного педагогического уни- верситета: электронный научный журнал. – 2015 [Электронный ресурс]. Сис- тем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/
8. Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П. Английский язык 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Вентана- Граф, 2017. – 112 с.
9. Волконская С. А., Погребнякова Е. Ю. Мозговой штурм и его разновидности как эффективная технология на уроках иностранного языка // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 745 – 746.
10. Дули Д., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Английский язык Spotlight 7. – М.: Просвещение, 2017. – 152 с.
11. Жолтикова Н. В. Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции // Концепт. – 2014. – №2. – С. 136 – 140.
12. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. Английский язык: учебник 7 класса для общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: Русское слово, 2014. – 168 с.
13. Козлов В. В., Кондаков А. М. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с.
14. Корниенко В. А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 14 – 15.
15. Крайг Г. Психология развития / Пер. с англ. Н. Мальгиной и др. под общ. науч. ред. А. А. Алексеева. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 992 с.
16. Кудряшова А. А. Формирование умений учебно-речевого взаимодействия при обучении устному иноязычному общению младших школьников: дис. … канд. пед. наук. – Киров, 2016. – 168 с.
17. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык 3 класс. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 252 с.
18. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2016. – 103 с.