Вуз: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 58 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 58 страниц
Содержание отчета
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения Преддипломной практики
студента_____________________________________
База практики___________________________________________
Сроки практики___________________________________________
№
пп Планируемая работа Срок
выполнения
1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Преддипломная практика». 1 неделя
2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от образовательной организации-базы практики. 1 неделя
3. Знакомство с базой практики.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
и пожарной безопасности на рабочем месте.
Знакомство с нормативными актами, определяющими педагогический процесс в образовательной организации. 1 неделя
4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 1-6 неделя
5. Оформление отчетной документации по практике 6 неделя
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации
__________________/ _______________________.
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от кафедры педагогики и психологии
__________________/ _______________________.
(подпись) (ФИО)
Содержание
Введение 11
Краткая характеристика базы практики 12
Проект ВКР 19
Практическая часть ВКР 25
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: (офиц. текст по состоянию на 01.07.2020) // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
2. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ / ред. от 05.04.2021 // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).
3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ / ред. от 30.04.2021 // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).
4. Конвенция о правах ребенка // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
5. Концепция дошкольного воспитания // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
6. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 / ред. от 21.01.2019 // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).
7. Санитарно-эпидемиологическое нормирование // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
Монографии, учебники, учебные пособия
8. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Логос, 2018. – 224 с.
9. От рождения до школы: Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. —336 c.
10. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.И. Пензулаева. – М.: Просвещение, 2020 – 143 с.
Статьи, научные публикации
11. Байбиков, Д.А. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры / Д.А. Байбиков // Молодой ученый. - 2020. - № 45 (335). - С. 278-279.
12. Гончаров, В.И., Мухачев, Е.А. Участие психофизиологических функций в процессе формирования двигательных навыков / В.И. Гончаров, Е.А. Мухачев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – №12 (130). – С. 309-313.
13. Ларина, О.В. Физкультурные праздники и досуги как эффективный метод реализации двигательных потребностей детей старшего дошкольного возраста / О. В. Ларина, И. М. Плугарева, О. Ю. Гоманюк // Молодой ученый. - 2017. - № 47.1 (181.1). — С. 112-115.
14. Медведева, Л.В. Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре / Л.В. Медведева // Вестник Академии знаний. – 2016. – №17(2). – С. 59-64
15. Семенова, Т.А. Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Семенова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С.15-23.
Литература
16. Абдульманова, Л.В. Культуросообразное пространство становления двигательного опыта детей / Л.В. Абдульманова. – М.: Ламберт. – 2017. – 214 с.
17. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – М.: Наука. – 1977. – 234 с.
18. Бернштейн, Н.А. О построении движений / Н.А. Бернштейн. – М.: Просвещение. – 1947. – 173 с.
19. Будинская, П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду. – 2-е изд. доп. и перераб. / П.П. Будинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. – М.: Просвещение, 2019. – 213 с.
20. Богданова, Д.Я. Осознание движений в процессе овладения двигательным навыком / Д.Я. Богданова. – канд. дисс. М.: 2015.
21. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 192 с.
22. Быков К.М. Учение И.П. Павлова и современное естествознание// Учение И.П. Павлова и философские вопросы психологии. М., 1952.
23. Борисова, М.М. Современное дошкольное образование. Теория и практика / М.М. Борисова, Е.В. Горянова. – СПб: Питер. – 2013. – 437 с.
24. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать / Е.Н. Вавилова – М.: Просвещение, 2018. – 324 с.
25. Васильева, М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / М.А. Васильева – М.: Просвещение, 2019. – 261 с.
26. Венгер, Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя дет.сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 2018. – 144 с.
В29 Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для
воспитателя дет. сада /Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; Под ред. Л. А.
Венгер
а.- М.: Просвещение, 1988.-144 с
27. Волошина, Л.Н., Курилова, Т.В. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. – Б.: Изд-во Белый город, 2013. – 239 с.
28. Геллер, Е.М., Коротков, И.М. Веселые старты / Е.М. Геллер, И.М. Коротков. – М. : Физкультура и спорт, 2017. – 214 с.
29. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 144 с.
30. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2013. – 152 с.
31. Кенеман, А.В. и др. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / А.В. Кенеман, М.Ю. Кистяковская, Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 2018. - 423 с.
32. Крючкова, Л.Н. Педагогическая система формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста / Л.Н. Крючкова. – дисс. … к.пед.н., 2018. - 164 с.
33. Кузнецова, З.И. Развитие двигательных качеств школьников / З.И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2017. – 261 с.
34. Леви-Гориневская, Е.Г. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста / Е.Г. Леви-Гориневская. – М. : АПН. – 2018.
35. Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому воспитанию детей школьного возраста.: Сб. пед.соч. т. 1-2 / П.Ф. Лесгафт. – М.: Педагогика, 1951. - 523 с.
36. Неверович, Я.З. Роль ориентировки в формировании сложных двигательных систем у детей / Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 2017. – 139 с.
37. Некрасов, В.П. и др. Психорегуляция в подготовке спортсменов / В.П. Некрасов, Н.А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. – М.: ФиС, 2018. – 176 с.
38. Николаев, Ю.М. К проблеме развития теории физической культуры / Ю.М. Николаев. – М.: Педагогика, 2019. – 312 с.
39. Обухова, Н.Б. Стандартная тренировочная программа для развития скоростно-силовых качеств / Н.Б. Обухова. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 152 с.
40. Оганесян, Д.О. О выработке самоконтроля в процессе труда / Д.О. Оганесян. – СПб.: Питер, 2016. – 423 с.
41. Озеров, В.П. Самоконтроль технических действий у легкоатлетов различной специализации / В.П. Озеров. – М.: Просвещение, 2018. - 213 с.
42. Озеров, В.П. Оценка двигательной (психомоторной) эрудиции / В.П. Озеров. – М.: Прогресс, 2016. – 138 с.
43. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н.Г. Озолин. – М.: ФиС, 2017. – 254 с.
44. Ошанин, Д.А., Конопкин, О.А. Психологические вопросы регуляции деятельности / Д.А. Ошанин, О.А. Конопкин. – М.: Педагогика, 2013. – 324 с.
45. Пилоян, Р.Я. Мотивация спортивной деятельности / Р.Я. Пилоян. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 104 с.
46. Сеченов, И.М. Избранные произведения. / И.М. Сеченов – М.: АН СССР, т. 1 – 1952. – 462 с.
47. Смирнова, Е. О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова. – М.: Дрофа, 2016 – 270 с.
48. Солодков, А., Сологуб, Е. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная Издание 6-е, исправленное и дополненное / А. Солодков, Е. Сологуб М.: Просвещение. – 2016. – 491 с.
49. Филин, В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов [Текст] / В.П. Филин. – М., 2006 – 160 с.
50. Филин, В.П. Проблемы совершенствования двигательных (физических) качеств детей школьного возраста в процессе спортивной тренировки: Автореф. дис. . канд. пед. наук. / В.П. Филин. – М.: 2017. – 43 с.
51. Hull, С.L. Principles of behavior / С.L. Hull. – New York - London, 1943. – p. 21
52. Хухлаева, Г.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Г.В. Хухлаева. – М.: Просвещение, 2018. – 174 с.
53. Яблоновский, И.М. и др., Физическая культура в семье. - 4-е изд., доп. / И.М. Яблоновский, Е.И. Янкелевич, А. Суворов. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 336 с.
проведения Преддипломной практики
студента_____________________________________
База практики___________________________________________
Сроки практики___________________________________________
№
пп Планируемая работа Срок
выполнения
1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Преддипломная практика». 1 неделя
2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от образовательной организации-базы практики. 1 неделя
3. Знакомство с базой практики.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
и пожарной безопасности на рабочем месте.
Знакомство с нормативными актами, определяющими педагогический процесс в образовательной организации. 1 неделя
4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 1-6 неделя
5. Оформление отчетной документации по практике 6 неделя
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации
__________________/ _______________________.
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от кафедры педагогики и психологии
__________________/ _______________________.
(подпись) (ФИО)
Содержание
Введение 11
Краткая характеристика базы практики 12
Проект ВКР 19
Практическая часть ВКР 25
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: (офиц. текст по состоянию на 01.07.2020) // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
2. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ / ред. от 05.04.2021 // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).
3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ / ред. от 30.04.2021 // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).
4. Конвенция о правах ребенка // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
5. Концепция дошкольного воспитания // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
6. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 / ред. от 21.01.2019 // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).
7. Санитарно-эпидемиологическое нормирование // Консультант [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).
Монографии, учебники, учебные пособия
8. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Логос, 2018. – 224 с.
9. От рождения до школы: Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. —336 c.
10. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.И. Пензулаева. – М.: Просвещение, 2020 – 143 с.
Статьи, научные публикации
11. Байбиков, Д.А. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры / Д.А. Байбиков // Молодой ученый. - 2020. - № 45 (335). - С. 278-279.
12. Гончаров, В.И., Мухачев, Е.А. Участие психофизиологических функций в процессе формирования двигательных навыков / В.И. Гончаров, Е.А. Мухачев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – №12 (130). – С. 309-313.
13. Ларина, О.В. Физкультурные праздники и досуги как эффективный метод реализации двигательных потребностей детей старшего дошкольного возраста / О. В. Ларина, И. М. Плугарева, О. Ю. Гоманюк // Молодой ученый. - 2017. - № 47.1 (181.1). — С. 112-115.
14. Медведева, Л.В. Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре / Л.В. Медведева // Вестник Академии знаний. – 2016. – №17(2). – С. 59-64
15. Семенова, Т.А. Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Семенова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С.15-23.
Литература
16. Абдульманова, Л.В. Культуросообразное пространство становления двигательного опыта детей / Л.В. Абдульманова. – М.: Ламберт. – 2017. – 214 с.
17. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – М.: Наука. – 1977. – 234 с.
18. Бернштейн, Н.А. О построении движений / Н.А. Бернштейн. – М.: Просвещение. – 1947. – 173 с.
19. Будинская, П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду. – 2-е изд. доп. и перераб. / П.П. Будинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. – М.: Просвещение, 2019. – 213 с.
20. Богданова, Д.Я. Осознание движений в процессе овладения двигательным навыком / Д.Я. Богданова. – канд. дисс. М.: 2015.
21. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 192 с.
22. Быков К.М. Учение И.П. Павлова и современное естествознание// Учение И.П. Павлова и философские вопросы психологии. М., 1952.
23. Борисова, М.М. Современное дошкольное образование. Теория и практика / М.М. Борисова, Е.В. Горянова. – СПб: Питер. – 2013. – 437 с.
24. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать / Е.Н. Вавилова – М.: Просвещение, 2018. – 324 с.
25. Васильева, М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / М.А. Васильева – М.: Просвещение, 2019. – 261 с.
26. Венгер, Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя дет.сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 2018. – 144 с.
В29 Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для
воспитателя дет. сада /Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; Под ред. Л. А.
Венгер
а.- М.: Просвещение, 1988.-144 с
27. Волошина, Л.Н., Курилова, Т.В. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. – Б.: Изд-во Белый город, 2013. – 239 с.
28. Геллер, Е.М., Коротков, И.М. Веселые старты / Е.М. Геллер, И.М. Коротков. – М. : Физкультура и спорт, 2017. – 214 с.
29. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 144 с.
30. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2013. – 152 с.
31. Кенеман, А.В. и др. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / А.В. Кенеман, М.Ю. Кистяковская, Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 2018. - 423 с.
32. Крючкова, Л.Н. Педагогическая система формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста / Л.Н. Крючкова. – дисс. … к.пед.н., 2018. - 164 с.
33. Кузнецова, З.И. Развитие двигательных качеств школьников / З.И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2017. – 261 с.
34. Леви-Гориневская, Е.Г. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста / Е.Г. Леви-Гориневская. – М. : АПН. – 2018.
35. Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому воспитанию детей школьного возраста.: Сб. пед.соч. т. 1-2 / П.Ф. Лесгафт. – М.: Педагогика, 1951. - 523 с.
36. Неверович, Я.З. Роль ориентировки в формировании сложных двигательных систем у детей / Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 2017. – 139 с.
37. Некрасов, В.П. и др. Психорегуляция в подготовке спортсменов / В.П. Некрасов, Н.А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. – М.: ФиС, 2018. – 176 с.
38. Николаев, Ю.М. К проблеме развития теории физической культуры / Ю.М. Николаев. – М.: Педагогика, 2019. – 312 с.
39. Обухова, Н.Б. Стандартная тренировочная программа для развития скоростно-силовых качеств / Н.Б. Обухова. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 152 с.
40. Оганесян, Д.О. О выработке самоконтроля в процессе труда / Д.О. Оганесян. – СПб.: Питер, 2016. – 423 с.
41. Озеров, В.П. Самоконтроль технических действий у легкоатлетов различной специализации / В.П. Озеров. – М.: Просвещение, 2018. - 213 с.
42. Озеров, В.П. Оценка двигательной (психомоторной) эрудиции / В.П. Озеров. – М.: Прогресс, 2016. – 138 с.
43. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н.Г. Озолин. – М.: ФиС, 2017. – 254 с.
44. Ошанин, Д.А., Конопкин, О.А. Психологические вопросы регуляции деятельности / Д.А. Ошанин, О.А. Конопкин. – М.: Педагогика, 2013. – 324 с.
45. Пилоян, Р.Я. Мотивация спортивной деятельности / Р.Я. Пилоян. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 104 с.
46. Сеченов, И.М. Избранные произведения. / И.М. Сеченов – М.: АН СССР, т. 1 – 1952. – 462 с.
47. Смирнова, Е. О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова. – М.: Дрофа, 2016 – 270 с.
48. Солодков, А., Сологуб, Е. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная Издание 6-е, исправленное и дополненное / А. Солодков, Е. Сологуб М.: Просвещение. – 2016. – 491 с.
49. Филин, В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов [Текст] / В.П. Филин. – М., 2006 – 160 с.
50. Филин, В.П. Проблемы совершенствования двигательных (физических) качеств детей школьного возраста в процессе спортивной тренировки: Автореф. дис. . канд. пед. наук. / В.П. Филин. – М.: 2017. – 43 с.
51. Hull, С.L. Principles of behavior / С.L. Hull. – New York - London, 1943. – p. 21
52. Хухлаева, Г.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Г.В. Хухлаева. – М.: Просвещение, 2018. – 174 с.
53. Яблоновский, И.М. и др., Физическая культура в семье. - 4-е изд., доп. / И.М. Яблоновский, Е.И. Янкелевич, А. Суворов. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 336 с.