Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
о прохождении практики
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 20__
Содержание
Введение………………………………………………………………………….19
1. Эссе на тему: «Самый важный проект»……………………………………..20
2. Реферат на тему: «Использование ИКТ в процессе изучения русского языка в средней школе»………………………………………………………………...22
3. Интеллектуальная игра «… Великий, могучий, свободный и правдивый русский язык...»…………………………………………………………………..26
4. Статья на тему: «Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах»…………………………………….35
5. Программа исследования на тему: «Активизация самостоятельной учебной деятельности школьников на уроках русского языка в 6 классе»……………..40
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы……………………………………………...47
Список используемой литературы
1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.
3. Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.
4. Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)
5. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.
6. Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-психологическиеосновы-ак.html
7. Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения / Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. - № 9. – С. 332 – 334.
8. Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.
9. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
11. Султанова, М. С. Игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся / М. С. Султанова // Молодой ученый. – 2017. - № 49. – С. 407-409.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»
ОТЧЕТ
о прохождении практики
Вид практики: Учебная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
м.п.
Омск, 20__
Содержание
Введение………………………………………………………………………….19
1. Эссе на тему: «Самый важный проект»……………………………………..20
2. Реферат на тему: «Использование ИКТ в процессе изучения русского языка в средней школе»………………………………………………………………...22
3. Интеллектуальная игра «… Великий, могучий, свободный и правдивый русский язык...»…………………………………………………………………..26
4. Статья на тему: «Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах»…………………………………….35
5. Программа исследования на тему: «Активизация самостоятельной учебной деятельности школьников на уроках русского языка в 6 классе»……………..40
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы……………………………………………...47
Список используемой литературы
1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.
3. Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.
4. Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)
5. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.
6. Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-психологическиеосновы-ак.html
7. Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения / Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. - № 9. – С. 332 – 334.
8. Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.
9. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
11. Султанова, М. С. Игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся / М. С. Султанова // Молодой ученый. – 2017. - № 49. – С. 407-409.