Отчет по практике Омская гуманитарная академия Педагогическое образование Учебная НИР, НИП ООО (фирма, организация, ЗАО) 3 курс

Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48 страниц

Содержание отчета

Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»




ОТЧЕТ
о прохождении практики

Вид практики: Учебная практика 
Тип практики: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературы


Выполнил(а):  __________________________________
                   Фамилия И.О.
Направление подготовки:  ________________________ 
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись


Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны):  ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:  
______________      ________________________________________________________ 
подпись                     (должность, Ф.И.О., контактный телефон)




                                                                                                                                                  м.п.



Омск,  20__



Содержание

Введение………………………………………………………………………….19
1. Эссе на тему: «Самый важный проект»……………………………………..20
2. Реферат на тему: «Использование ИКТ в процессе изучения русского языка в средней школе»………………………………………………………………...22
3. Интеллектуальная игра «… Великий, могучий, свободный и правдивый русский язык...»…………………………………………………………………..26
4. Статья на тему: «Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах»…………………………………….35
5. Программа исследования на тему: «Активизация самостоятельной учебной деятельности школьников на уроках русского языка в 6 классе»……………..40
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы……………………………………………...47


Список используемой литературы

1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.
2. Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.
3. Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.
4. Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)
5. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.
6. Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-психологическиеосновы-ак.html
7. Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения / Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. - № 9. – С. 332 – 334.
8. Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.
9. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.
10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с
11. Султанова, М. С. Игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся / М. С. Султанова // Молодой ученый. – 2017. - № 49. – С. 407-409.

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть