Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Характеристика базы практики 4
Проект мероприятий и рекомендаций по обеспечению успешной адаптации первоклассников к школе 7
Проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями 20
Заключение 33
Список литературы 34
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2020. – 208 с.
3. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте в контексте проективной инициативы «Наша новая школа» // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2020.
4. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2017
5. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2018. - 168 с.
6. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2018. – 336 с.
7. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2019. – 448 с.
8. Кузнецов А. А. О школьных стандартах второго поколения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2018. – №. 2.
9. Лебедев О. Е. Результаты школьного образования в 2020 г //Вопросы образования. – 2019. – №. 1.
10. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2016
11. Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения // Социальная педагогика. 2020. № 1.
12. Семенов А. Л. Качество информатизации школьного образования //Вопросы образования. – 2015. – №. 3.
13. СластенинВ. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2018.
14. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2017 г., 354 с.
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Характеристика базы практики 4
Проект мероприятий и рекомендаций по обеспечению успешной адаптации первоклассников к школе 7
Проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями 20
Заключение 33
Список литературы 34
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2020. – 208 с.
3. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте в контексте проективной инициативы «Наша новая школа» // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2020.
4. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2017
5. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2018. - 168 с.
6. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2018. – 336 с.
7. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2019. – 448 с.
8. Кузнецов А. А. О школьных стандартах второго поколения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2018. – №. 2.
9. Лебедев О. Е. Результаты школьного образования в 2020 г //Вопросы образования. – 2019. – №. 1.
10. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2016
11. Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения // Социальная педагогика. 2020. № 1.
12. Семенов А. Л. Качество информатизации школьного образования //Вопросы образования. – 2015. – №. 3.
13. СластенинВ. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2018.
14. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2017 г., 354 с.