Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Университета
(ФИО) (подпись)
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Характеристика организации 4
Результаты исследования адаптации детей к детскому саду на начальном этапе исследования 15
Проект деятельности педагога по организации адаптационного периода детей к дошкольному образовательному учреждению 25
Анализ результатов исследования адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению 40
Заключение 42
Список литературы 43
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Список литературы
1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ [Текст] : практ. пособие / авт.- сост. Л. В. Белкина. – Воронеж : Учитель, 2019. – 236 с.
2. Адаптация ребенка к детскому саду [Текст] : советы педагогам и родителям : сборник / сост. А. С. Русаков. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2016. – 128 с.
3. Адаптация ребенка к условиям детского сада [Текст] : упр. процессом, диагностика, рекомендации / авт.-сост. Н. В. Соколовская. – Волгоград : Учитель, 2020. – 188 с.
4. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста [Текст] / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова Е // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 6. – С. 46-51.
5. Аксарина, М. Н. Воспитание детей раннего возраста [Текст]: учебник / Н. М. Аксарина. – М. : Медицина, 2020. – 303 с.
6. Алексеева, Е. Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду [Текст] / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 2. – С. 58-60.
7. Арнаутова, Е. П. Планируем работу ДОУ с семьей [Текст] / Е. П. Арнаутова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 3. – С. 31-35.
8. Баданина, Л. Организация адаптации родителей к детскому саду [Текст] / Л. Баданина // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 5. – С. 100-102.
9. Балл, Г. А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности [Текст] / Г. А. Балл // Вопросы психологии. – 2019. – № 1. – С. 92-100.
10. Баркан, А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. Его Величество Ребенок какой он есть [Текст] / А. И. Баркан. – М. : АСТ-ПРЕСС
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Университета
(ФИО) (подпись)
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Характеристика организации 4
Результаты исследования адаптации детей к детскому саду на начальном этапе исследования 15
Проект деятельности педагога по организации адаптационного периода детей к дошкольному образовательному учреждению 25
Анализ результатов исследования адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению 40
Заключение 42
Список литературы 43
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Список литературы
1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ [Текст] : практ. пособие / авт.- сост. Л. В. Белкина. – Воронеж : Учитель, 2019. – 236 с.
2. Адаптация ребенка к детскому саду [Текст] : советы педагогам и родителям : сборник / сост. А. С. Русаков. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2016. – 128 с.
3. Адаптация ребенка к условиям детского сада [Текст] : упр. процессом, диагностика, рекомендации / авт.-сост. Н. В. Соколовская. – Волгоград : Учитель, 2020. – 188 с.
4. Айсина, Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста [Текст] / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова Е // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 6. – С. 46-51.
5. Аксарина, М. Н. Воспитание детей раннего возраста [Текст]: учебник / Н. М. Аксарина. – М. : Медицина, 2020. – 303 с.
6. Алексеева, Е. Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду [Текст] / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 2. – С. 58-60.
7. Арнаутова, Е. П. Планируем работу ДОУ с семьей [Текст] / Е. П. Арнаутова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 3. – С. 31-35.
8. Баданина, Л. Организация адаптации родителей к детскому саду [Текст] / Л. Баданина // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 5. – С. 100-102.
9. Балл, Г. А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности [Текст] / Г. А. Балл // Вопросы психологии. – 2019. – № 1. – С. 92-100.
10. Баркан, А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. Его Величество Ребенок какой он есть [Текст] / А. И. Баркан. – М. : АСТ-ПРЕСС