Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении
Учебной практики (Технологической практики)
(наименование/тип практики)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2020
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Разработка дизайна исследования для изучения представлений об Ангрене на разных этапах онтогенеза………………………………………………......…7
2. Реализация разработанной программы исследования…………………...…13
Заключение……………………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………………………...20
Список используемой литературы
1. Заграй, Н.П. Методики профессионально-ориентированного обучения: учебное пособие: Н.П. Заграй, В.С. Климин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 150 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561256
2. Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики / под ред. Т.Н. Владимировой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров и др. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 454 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500451
3. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827
4. Шафикова, А.В. Аннотирование и реферирование текстов: учебно-методическое пособие / А.В.Шафикова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра иностранных языков и перевода. – Казань: Познание, 2014. – 88 с. – Режим доступа: по подписке. – Библиогр. в кн.; [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=364190
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении
Учебной практики (Технологической практики)
(наименование/тип практики)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2020
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Разработка дизайна исследования для изучения представлений об Ангрене на разных этапах онтогенеза………………………………………………......…7
2. Реализация разработанной программы исследования…………………...…13
Заключение……………………………………………………………………….19
Список используемой литературы……………………………………………...20
Список используемой литературы
1. Заграй, Н.П. Методики профессионально-ориентированного обучения: учебное пособие: Н.П. Заграй, В.С. Климин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 150 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561256
2. Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики / под ред. Т.Н. Владимировой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров и др. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 454 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500451
3. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827
4. Шафикова, А.В. Аннотирование и реферирование текстов: учебно-методическое пособие / А.В.Шафикова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра иностранных языков и перевода. – Казань: Познание, 2014. – 88 с. – Режим доступа: по подписке. – Библиогр. в кн.; [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=364190