Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Университета
(ФИО) (подпись)
Москва 2022 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….9
1. Ознакомление с законом РФ об образовании. Нормативная документация, регламентирующая деятельность ДОУ………………………..10
2. Основные сведения о МБДОУ Детский Сад «Светлячок» Р.П. Солнечный………………………………………………………………………..19
3. Проблема дезадаптации ребенка в ДОУ………………………………27
4. Сценарные наработки для организации образовательного процесса..34
Заключение………………………………………………………………..48
Список используемой литературы……………………………………….49
Список используемой литературы
1. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 221 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Малахова, Л.П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму / Л.П. Малахова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 70 с [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
4. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет»; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
5. Столяренко, А.М. Общая педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 479 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Университета
(ФИО) (подпись)
Москва 2022 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….9
1. Ознакомление с законом РФ об образовании. Нормативная документация, регламентирующая деятельность ДОУ………………………..10
2. Основные сведения о МБДОУ Детский Сад «Светлячок» Р.П. Солнечный………………………………………………………………………..19
3. Проблема дезадаптации ребенка в ДОУ………………………………27
4. Сценарные наработки для организации образовательного процесса..34
Заключение………………………………………………………………..48
Список используемой литературы……………………………………….49
Список используемой литературы
1. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 221 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Малахова, Л.П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму / Л.П. Малахова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 70 с [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
4. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет»; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
5. Столяренко, А.М. Общая педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 479 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/