Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и педагогика начального образования
Форма обучения заочная
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики: производственная практика, технологическая (проектно-технологическая)
Сроки практики: с « » 20 г. по « » 20 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от базы практики (профильного учреждения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации (групповой руководитель практики): доцент кафедры психологии образования
Содержание
Введение
Задание №1. Анализ существующих образовательных проектов, реализация собственного проекта.
Задание №2. Проектирование комплексных диагностических программ и проведение пилотных исследований.
Задание №3. Игровые технологии в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации.
Задание №4. Технологии психологического консультирования субъектов образовательного процесса
Задание №5. Разработка индивидуальной программы для дальнейшего построения индивидуального образовательного маршрута одного конкретного ребенка с ООП.
Задание №6. Разработка рекомендаций по соблюдению в образовательной организации психолого-педагогических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития детей (на одном из возрастных этапов) с аргументацией тезисами ведущих отечественных и зарубежных специалистов.
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и педагогика начального образования
Форма обучения заочная
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики: производственная практика, технологическая (проектно-технологическая)
Сроки практики: с « » 20 г. по « » 20 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от базы практики (профильного учреждения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации (групповой руководитель практики): доцент кафедры психологии образования
Содержание
Введение
Задание №1. Анализ существующих образовательных проектов, реализация собственного проекта.
Задание №2. Проектирование комплексных диагностических программ и проведение пилотных исследований.
Задание №3. Игровые технологии в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации.
Задание №4. Технологии психологического консультирования субъектов образовательного процесса
Задание №5. Разработка индивидуальной программы для дальнейшего построения индивидуального образовательного маршрута одного конкретного ребенка с ООП.
Задание №6. Разработка рекомендаций по соблюдению в образовательной организации психолого-педагогических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития детей (на одном из возрастных этапов) с аргументацией тезисами ведущих отечественных и зарубежных специалистов.