Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ
по производственнойпрактике
(тип: преддипломная практика)
в__________________________________
(наименование организации, предприятия)
Выполнил обучающийся(щаяся)
заочной формы обучения
направления подготовки 45.03.02Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран
___ курса __________ группы ______________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации _________ ___________ /____________________/
(должность) МП(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от университета _____________/ ___________ /________________/
(ученая степень, звание) (подпись) (Ф.И.О.)
Москва 2020 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...9
1. Основные положения современной методики преподавания иностранного языка……………………………………………………………………………...10
2. Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками………………………………………………………..16
3. Особенности групповой формы преподавания иностранного языка в УМК для начальных классов…………………………………………………………..22
4. Характер и специфика профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка……………………………………………………………..26
5. План урока на основе современных УМК по иностранному языку……….31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………...38
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.
ОТЧЕТ
по производственнойпрактике
(тип: преддипломная практика)
в__________________________________
(наименование организации, предприятия)
Выполнил обучающийся(щаяся)
заочной формы обучения
направления подготовки 45.03.02Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран
___ курса __________ группы ______________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации _________ ___________ /____________________/
(должность) МП(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от университета _____________/ ___________ /________________/
(ученая степень, звание) (подпись) (Ф.И.О.)
Москва 2020 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...9
1. Основные положения современной методики преподавания иностранного языка……………………………………………………………………………...10
2. Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками………………………………………………………..16
3. Особенности групповой формы преподавания иностранного языка в УМК для начальных классов…………………………………………………………..22
4. Характер и специфика профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка……………………………………………………………..26
5. План урока на основе современных УМК по иностранному языку……….31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………...38
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.