Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Характеристика базы практики 4
Проект мероприятий и рекомендаций по обеспечению успешной адаптации первоклассников к школе 10
Проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями 23
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Белова Е. “Одаренные дети”. Ж. “Школьное воспитание”. № 4. 2020
2. Бурменская Г.В., Слуцкой В.М. “Одаренные дети”. М., Прогресс, 2017.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. Кн. Для учителя. М., Просвещение, 2017.
4. Гильбух Ю.З. Внимание одаренные дети. М., Знание, 2018.
5. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания. М.: ВАКО, 2019.
6. Лейтес Н. “Легко ли быть одаренным?”. Ж. “Семья и школа”. № 6. 2019.
7. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., Педагогика, 2016.
8. Мартынов С. “Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом”. Ж. “Школьное воспитание”. № 8. 2019.
9. Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей. Вестник БелИРО, №2, 2016. - С. 21-30.
10. Боронилова И.Г. Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога школьной образовательной организации. [Текст] /И.Г. Боронилова/ В сборнике: Начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. 2017. С. 26-28.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2015. — 384 с.
12. Огарёв Е.М. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: РАОИО, 2015
13. Шкутина Л.А., Рымханова А.Р., Мирза Н.В., Карманова Ж.А. Содержательная структура профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования. Научное обозрение. Педагогически науки. №3, 2017.- С. 130-136.
14. Шубович М.М. Компетентностный подход как идеология современного личностно ориентированного образования// Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – № 5. – С. 397-403.
15. Методика воспитания и обучения в области школьного образования. Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с.
16. Методика обучения и воспитания в области шшкольного образования. Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
17. Микляева Н.В. Школьная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
18. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2011. 320 с.
19. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Характеристика базы практики 4
Проект мероприятий и рекомендаций по обеспечению успешной адаптации первоклассников к школе 10
Проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями 23
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Белова Е. “Одаренные дети”. Ж. “Школьное воспитание”. № 4. 2020
2. Бурменская Г.В., Слуцкой В.М. “Одаренные дети”. М., Прогресс, 2017.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. Кн. Для учителя. М., Просвещение, 2017.
4. Гильбух Ю.З. Внимание одаренные дети. М., Знание, 2018.
5. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания. М.: ВАКО, 2019.
6. Лейтес Н. “Легко ли быть одаренным?”. Ж. “Семья и школа”. № 6. 2019.
7. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., Педагогика, 2016.
8. Мартынов С. “Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом”. Ж. “Школьное воспитание”. № 8. 2019.
9. Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей. Вестник БелИРО, №2, 2016. - С. 21-30.
10. Боронилова И.Г. Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога школьной образовательной организации. [Текст] /И.Г. Боронилова/ В сборнике: Начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. 2017. С. 26-28.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2015. — 384 с.
12. Огарёв Е.М. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: РАОИО, 2015
13. Шкутина Л.А., Рымханова А.Р., Мирза Н.В., Карманова Ж.А. Содержательная структура профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования. Научное обозрение. Педагогически науки. №3, 2017.- С. 130-136.
14. Шубович М.М. Компетентностный подход как идеология современного личностно ориентированного образования// Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – № 5. – С. 397-403.
15. Методика воспитания и обучения в области школьного образования. Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с.
16. Методика обучения и воспитания в области шшкольного образования. Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
17. Микляева Н.В. Школьная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
18. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2011. 320 с.
19. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.